Несмотря на широкое распространение беспроводных сетей, классическое подключение по проводу все еще находит применение. Но в таком случае может возникнуть другая проблема, когда компьютер не видит iPhone или другой смартфон. Как с этим бороться — читайте в данной статье.
Простые способы
Если вы подключили смартфон к компьютеру и ничего не произошло, то в первую очередь проверьте кабель на повреждения. Стоит обратить внимание на разнообразные трещины и порезы. Если при осмотре дефектов не найдено, то можно попробовать вставить шнур в другой USB-порт. Желательно использовать высокоскоростные USB 3.0 и 3.1.
Можно попробовать подсоединить другое устройство, чтобы проверить исправность порта. Также загляните в разъем для зарядки. Возможно, туда попал какой-то мусор, либо контакты окислились. Для того, чтобы избавиться от последней проблемы, достаточно провести ластиком по контактам. Чтобы избавиться от мусора в разъеме, нужно почистить его иголкой, скрепкой или зубочисткой.
Если проблема оказалась в кабеле, его надо заменить. Лучше приобретать оригинал, а не копию, пусть она будет стоить дороже, но и работать, соответственно, будет лучше и прослужит дольше.
Сложные способы
В случае, если ни один из выше указанных пунктов не смог решить проблему подключения к ПК, то, скорее всего, вышел из строя нижний шлейф разъема питания. Хотя эта деталь ломается нечасто, тем не менее, она могла повредиться при падении. Заменить ее можно в сервисном центре. Самостоятельно же трогать ее не стоит: вы можете сломать еще что-то, либо же и вовсе не собрать смартфон обратно.
Также существует возможность того, что в ваш смартфон попала влага. Для того, чтобы смартфон начал глючить, достаточно подержать его в комнате, где влажность повышена. Конечно, можно просушить аппарат и самостоятельно. Но будет лучше, если вы немедленно отключите его и направитесь в сервисный центр.
Существует вероятность, что дело в неисправности микросхемы питания. В этом случае ее придется заменить, а это деталь дорогостоящая.
Еще одним вариантом является глюк прошивки. В этом случае гаджет стоит перепрошить, причем на «чистую» прошивку. Возможно, это решит проблему.
Возможные причины проблемы мы выяснили, теперь рассмотрим варианты решения.
Решаем проблему на практике
1) В первую очередь, удостоверьтесь, подключен ли смартфон к ПК. Последние версии Windows и iTunes подтвердят, что ваш iPhone работает на актуальной версии программного обеспечения. Эти шаги могут и не решить проблему сразу же, но сделать это нужно.
2) Это кажется смешным, но попробуйте перезапустить свой iPhone и PC. Многие люди оставляют свой компьютер в режиме сна в течение многих недель или месяцев подряд. Пока вы не перезагрузите компьютер, обновления не будут установлены или применены.
Чтобы перезапустить ваш iPhone, нажмите и удерживайте кнопку выключения, пока ваш смартфон не выключится. На iPhone 8 и новее для этого нужно сначала зажать кнопку увеличения, а потом уменьшения громкости. После чего зажмите кнопку питания.
3) Наконец, соедините свой смартфон, используя оригинальный USB-кабель и не соединяйте его через передние USB: попробуйте один из USB-портов сзади PC или любого другого на вашем ноутбуке.
4) Бывает такое, что отключение и включение iPhone два или три раза необходимы, чтобы заставить его обнаруживаться в диспетчере устройств. Поэтому в этом случае нужно сделать несколько попыток.
Это были самые простые способы решения проблемы, которые сможет сделать любой новичок.
Конечно, из всех этих проблем самой легко решаемой является неисправный USB-провод, который можно легко заменить. Столкнувшись с любой другой проблемой, лучше будет обратиться в сервис-центр, иначе можно сделать лишь хуже.